Служба доставки в г. Норильск

afisha-msk.ru

 

Телефон: +7-952-287-83-74

E-mail: info@ikea-norilsk.ru

 

Режим работы:

Заказы через сайт принимаются 24ч.

Работа офиса: пн.-пт. 10:00 - 18: 00

Магазин мебели

Почему так важно грамотно выбрать магазин мебели?

Дом или же квартира, может быть, часть дома могут быть отлично отремонтированы. Но то, насколько комфортно, а часто и безопасно в них находится, зависит именно от мебели. Удачно подобранный гарнитур способен сделать помещение особенно уютным. Хорошо, когда в спальне тянет расслабиться и начать готовиться ко сну, а в гостиной приятно посидеть с близкими. Кухня должна прекрасно подходить для готовки, столовая – для приёма пищи, а если эти два помещения объединены или же просто есть только одно, то для разных целей желательно выделить разные зоны, как-то стилистически их обозначить. Но причём тут магазин мебели, какое он имеет к этому отношение? Всё просто: комнату во многом определяет то, чем именно она наполнена, то есть, столы и стулья, шкафы, тумбочки и многое другое.

Тщательно выбранный магазин – это гарантия того, что покупка будет действительно удачной. Что, в свою очередь, позволяет надеяться на долгий срок службы мебели, на то, что деньги вкладываются не зря. Ведь хороший продавец, дорожащий своей репутацией, не станет предлагать некачественный или же непроверенный товар! Если магазин мебели вызывает доверие, это означает, что покупатель может в каком-то смысле расслабиться. Ему необязательно перепроверять каждую партию и каждую единицу товара, внимательно изучать техпаспорт, требовать на всё сертификаты и так далее. Хотя, безусловно, такая организация их способна предоставить. Но покупатель может не требовать как раз потому, что он знает: это – не проблема.

Магазин мебелиКак выбрать заслуживающий доверия магазин мебели?

Итак, как разобраться, кому на рынке из участников можно доверять, а кому – не стоит? Обратите внимание на следующие нюансы:

1.​ Репутация компании. Хороший магазин мебели не будет о ней отдельно заботиться, хотя на критику, безусловно, станет реагировать. Но такой продавец не станет заказывать положительные отзывы или же стремиться купить чьё-то молчание, уговаривать удалить описание отрицательного опыта столкновения с той или иной фирмой. Ему не нужно будет этого делать.

2.​ Прозрачность. Чем больше полезной информации вы можете узнать на сайте фирмы, тем лучше. Под такими сведениями подразумеваются конкретные гарантии, условия возврата в случае, если всё-таки обнаружится брак, то, как организована доставка, оплата, как именно и когда клиент может проверить мебель – в первую очередь. Важны также контакты, чем их больше, тем лучше.

3.​ Актуальность имеющейся информации. Если в каталоге можно увидеть мебель, которая здесь выложена явно несколько лет тому назад и ничего больше, цены устарели, а статьи опубликованы непонятно когда, то это свидетельствует либо о том, что бизнес заброшен, либо о небрежном отношении к делу. А значит, к покупателям.

4.​ Гибкая политика по отношению к клиентам. Если магазин мебели предлагает периодически акции, готов делать скидки постоянным покупателям или же на покупках особо большого размера, то он заслуживает внимания.

5.​ Стабильность. Лучше компании, которая хорошо работает, может быть только фирма, которая работает хорошо всегда, вне зависимости от того, какая сейчас смена, что с погодой, насколько близко праздники и так далее. Это вызывает у клиентов доверие.

Перечислены были только основные факторы. Можно обращать внимание и на другие моменты, например, на то, насколько грамотно излагается информация, качественно ли сделаны снимки, есть ли описания у комплектов мебели. Кстати, последнее очень важно: понятно, что информацию можно уточнить у менеджера, но задать несколько вопросов – это одно, а когда приходится расспрашивать по 10-15 минут, потому что о гарнитуре нет почти ничего, начиная от его размеров и заканчивая материала, это неудобно.

Не стоит оценивать магазин только по одному показателю: если у него постоянно происходят акции или же сайт выглядит так, как будто бы собрался участвовать в конкурсе, это ещё ничего не значит. Возможно, что компания пытается отвлечь таким способом внимание клиентов от других проблем. Только сбор всей информации может дать вам увидеть картину целиком. И уже на основании полученных данных вы сможете сделать выводы о том, стоит ли доверять этому магазину.